Записаться на деактивацию
Просто о сложном!
Высокий профессионализм,
Нестандартные решения,
Уникальные специалисты!
Звоните:7(495)181-12-24
7(926)681-24-24
zakaz@trs24.ru
г.Балашиха,ул.Поповка,вл.7
Пн-Пт:9-00-19-00
  • Неисправность двигателя и его систем
  • Высокая токсичность выхлопных газов
  • Падение напряжения в бортовой сети
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Общая неисправность
  • Неисправность АБС
  • Неисправность тормозной системы
  • Индикатор преднакала
  • Низкий уровень топлива
  • Неисправность системы охлаждения двигателя
  • Нисправность кондиционера

Ремонт и диагностика КПП ZF

Ремонт и диагностика КПП ZF

Ремонт КПП ZF. Запчасти.

Грузовой агрегатный центр, мы производим ремонт КПП ZF (в том числе и капитальный), установленных на различных грузовых автомобилях, а так же ремонт раздаточных коробок, ремонт редукторов и колесных редукторов.

Опыт наших специалистов с одной стороны обеспечивает высокое качество ремонта и надежность последующей работы агрегата, с другой - позволяет в ряде случаев экономить на ремонте.  Например КПП ZF 16S2033, лопнуло водило планетарного механизма демультиплакатора.

Ремонт КПП

 

Стоимость только этой детали по ZF около 80000 руб, да еще и в наличии нет, а в неоригинале вообще не бывает, срок поставки 10 дней.  Однако есть военная хитрость, можно поставить водило страрого образца, правда требуется еще ряд деталей заменить для совместимости так сказать. На выходе выигрыш по времени - детали в наличии, выигрыш по цене - есть неоригинал (даже с учетом замены ряда деталей!)

Давайте рассмотрим картину отказов и неисправностей КПП ZF.

Если эта информация поможет кому-то продлить ресурс КПП - будем рады.

По статистике нашей агрегатной мастерской при ремонте КПП ZF поток отказов делится на три основные группы:

Группа отказов №1.

Коробки `сожженные` в результате нарушения правил буксировки.  И это половина, да, именно 50%! Данные ситуации возникают из-за того, что запрещено буксировать автомобиль с заглушенным двигателем, если при этом карданный вал не снят (масляный насос не работает). Ремонт таких коробок передач экономически не целесообразен. Заменить придется практически все! Производство работ в таком случае обычно дальше разборки и дефектовки не идет, а заказчик начинает заниматься поисками бывшего в употреблении агрегата. Однако очень редко удается найти беспроблемный агрегат с достаточным запасом по ресурсу (если он предварительно конечно не капитально восстановлен специалистами). Так же в эту группу могут попасть коробки по какой либо причине работавшие без масла (забыли залить или затянуть пробку и вытекло и прочие `диверсии`), либо, что особо печально, коробки работавшие на масле несоответсвующем спецификации (а? что? трансмиссионное? лей! СТОП! трансмиссионное масло может быть для гипоидных главных пар редукторов, спецификации GL5, ну никак нельзя так делать!) ну ошиблись так сказать или съэкономили на масле, либо что еще гораздо печальнее совсем некачественное масло, подделка.

Группа отказов №2.

Коробки передач отработавшие свой ресурс по тем или иным показателям. Эта группа занимает 30% нашего рейтинга. Симтомы: затрудненное включение или наоборот выбивание передач или рядов, всевозможные шумы. Опять же не всегда нужно снимать КПП ZF и везти ее в агрегатный центр. Для начала нужно провести диагностику в составе автомобиля. Проблема может быть, например в сцеплении, в пневматическом или электронном управлении, в тягах или тросах пререключения, или как на MAN в гидропpиводе переключения. У нас в наличии дилерские диагностические сканеры специализированные по следующим  маркам: Volvo/Renault - VOCOM, MAN - MANCATS, DAF DAVIE, IVECO Easy, Scania VCI2. Отдельно хочется обратить внимание на сцепление. Если сцепление `ведет` долго синхронизаторы не проработают. В таком случае, если КПП отремонтирована, нельзя никак расчитывать на ресурс синхронизаторов.  На этом примере понятно, что нельзя действовать по шаблону. Каждый конкретный случай мы анализируем и даем рекомендации к дальнейшим действиям, где то нужно подключить компьютер  для диагностики, где то предварительно посмотреть троса, где на гидропривод обратить внимание, где-то механизм переключения посмотреть и проч.

Когда сталкиваешься в ремонте с агрегатом изношенным, то под дефектовку попадает ряд деталей. Бывает так, что детали находящиеся не в допуске   Заказчику хочется оставить, может быть они еще поработают.  Конечно можно собрать агрегат, и он еще походит, но дать гарантии в данном случае или дать прогноз на дальнейший ресурс в таком случае мы не сможем. Однако это не отменяет творческий подход к решению поставленных задач, например, бывают случаи, когда Заказчику требуется из двух коробок собрать одну (первая изношена, а вторая с автомобиля пострадавшего в ДТП).

Группа отказов №3.

КПП ZF получившие разрушение деталей (обычно в результате перегруза). Доля таких агрегатов - 20%. Причина? Общими словами нарушение эксплуатации. В основном агрегаты данной группы с достаточно свежих машин и, если бед выкрошенные зубья не наделали, то ограничивается ремонт заменой ряда разрушенных деталей и сальников (тут уж экономить не надо). Так же в данном случае, наше мнение, не стоит заниматься поисками б/у агрегата, по итогу остаточный ресурс Вашей коробки скорее всего окажется выше, чем коробки с разборки.

Отдельно хочу сделать акцент на нарушении условий эксплуатации. Это не всегда перегруз. Это может быть ошибка. Например, возьмем Volvo FH, например года 2010 -го, например сгорел 9-й предохранитель. Это цилиндр блокирования включения демультипликатора. По сути защита от `дурака`  не дает двигаясь с высокой скоростью включить передачу пониженного ряда. Можно конечно ездить сколько угодно и так, никак ни начто не сказывается вообще, ну шестереночка горит. Но если водитель ошибется.... случайно... Итог понятен.

Качество и сроки ремонта КПП ZF, складываются из разных причин.

Есть объективные причины которые от нас не зависят, качество деталей от поставщиков или их наличие/отсутствие.

Есть причины, зависящие от нас. Так вот, все что зависит от нас мы делаем. Мы укомплектовали призводство всем необходимым оборудованием (шестеренки на плитке не греем, для этого есть печь с программным управлением, коробки на полу не разбираем, для этого  есть кантователь и проч.), а самое главное, наши специалисты имеют реальный опыт и богатую практику, они уже прошли этап обучения на своих ошибках (не будут учиться на ваших агрегатах за ваш счет).

Мойка агрегатов.Кантователь КПП

             Мойка агрегатов.                                                                  Кантователь КПП

 

Производим ремонт КПП ZF устанавливаемых на грузовые автомобили КАМАЗ, MAN, Volvo, Renault, DAF, Iveco и других автомобилях:

Капитальный ремонт трансмиссии производства ZF серии ECOSPLIT / ECOMID / ECOLITE / AS TRONIC

 

 

Просто о сложном! Отключение мочевины на грузовых автомобилях. Разработаем эмулятор мочевины под Ваш автомобиль!